F.A.Q.
тематика: реальная жизнь, фантастика.
система игры: эпизодическая.
рейтинг: NC-17
время игры: ноябрь 2013 года.
администрация: Raiden Monroe & Ruth Summerby
- могу я играть на ролевой, не будучи знакомым с сериалом?
- конечно. "137 seconds" - не фандомная ролевая и знание канона абсолютно необязательно. мы просто взяли идею из сериала. прочтения f.a.q. и сюжета полностью даст вам представление о том, что случилось в мире.
- возможна ли регистрация канонических персонажей из сериала?
- это очень нежелательно. повторяем, мы не фендомная ролевая. мы позаимствовали лишь идею и некоторые организации, но мы не хотим играть в точности то, что предлагают нам авторы сериала. возможны повторение каких-то историй, вспышек. но настоятельно советуем вам отказаться от идеи создать второго Марка Бенфорда или Ллойда Синко (для тех, кто видел сериал, эти персонажи знакомы).
- ко мне так и не пришёл пароль на почту. что делать?
- спокойно и без паники. обратитесь в гостевую за помощью, и амс с радостью сменит вам пароль, чтобы вы могли со спокойной совестью зайти со своего профиля к нам на ролевую. только не забудьте сменить его - вдруг кто захочет устроить дестрой с вашего профиля?
- могу ли я придержать внешность/роль? и спустя какое время истечёт срок бронирования?
- конечно, мы с радостью придержим за вами ту, или иную роль/внешность на три дня, для этого вам стоит обратиться в гостевую с соответствующей просьбой. в случае, если вы по какой-либо причине не успеваете, мы можем продлить бронь ещё на два дня, стоит только попросить нас об этом.
- существуют ли какие-нибудь акции?
- на нашем проекте есть несколько акционных персонажей, с которыми вы можете ознакомиться здесь.
- приветствуются ли на вашем проекте двойники?
- увы, но нет. мы считаем, что если в реальности знаменитости не близнецы, как, скажем, сёстры Олсен, то в "дублировании" актёров нет смысла.
- существует ли список запрещённых внешностей?
- нет. однако, это не значит, что мы даём добро на то, чтобы Нина Добрев превратилась в героиню Дневников Вампира, Меган Фокс в супер сексуальную стерву-богиню, а Блейк Лавли в Серену ван дер Вудсен. мы за то, чтобы персонажи были оригинальными, живыми и не были одним большим сборищем штампов или - не дай бог! - Мэри или Мартином Сью. да и в конце концов, господа, наш проект - далеко не кроссовер. так же помним, что нежелательно использование внешностей отечественных актрис/актеров и прочих известных личностей.
- существует ли минимальное количество символов игрового поста?
- да. и минимум составляет в среднем 3 000 символов.
- могу ли я взять второго/третьего/пятьсотого персонажа?
- при условии, что вы будете таким же активным игроком с хорошо проработанными анкетами, парой законченных отыгрышей и количеством сообщений, начиная от 300, - да.
- что случилось 13 ноября 2013 года?
- все население планеты потеряло сознание ровно на 2 минуты 17 секунд (137 секунды). каждый при этом видел собственное будущее. в момент «отключки» (так мы называем массовый обморок) случилось очень много катастроф: самолеты и вертолеты попадали без управления, тысячи автомобилей врезались друг в друга, все механизмы, которые нуждались в постоянном человеческом контроле, вышли из строя. когда люди очнулись спустя указанное время, то мир уже был не таким, как прежде. горящие здания и самые масштабные аварии. 20 миллионов человек погибло по всей планете.
- что из себя представляют видения?
- видения (или «вспышки») – это фрагменты жизни человека в будущем. они похожи на сон, но более четче. вы могли запомнить каждую деталь и воспроизвести всё до мелочей после пробуждения, однако вы не можете знать ничего до и после того, что вы успели увидеть (то есть, вы могли видеть, как идете к алтарю в белом платье, но не иметь ни малейшего представления, не сбежите ли вы со свадьбы через 5 минут или как ответите на вопрос священника). в момент видения вы чувствуете и переживаете всё, что видите, допустим, если в вашем видении появляется совершенно незнакомый вам человек, но вы чувствуете, что знаете его и испытываете к нему какие-либо чувства, значит, он появится в вашей жизни на протяжении ближайших шести месяцев. это объясняет, почему многие незнакомые друг другу люди после пробуждения активно начали искать того, кого видели в своих вспышках.
-как удалось определить, что "вспышки" - это фрагменты будущего?
- видения показывали ровно 2 минуты 17 секунд из жизни человека 13 мая 2014 года (через полгода). установить точную дату помогли вспышки людей, который видели календарь. некоторые видели новости с вышеуказанной датой, кто-то в видении читал газету и так же обратил внимание на дату.
-почему видения показали жизнь человечества через полгода, а не, скажем, через год или 10 лет?
- пока это неизвестно. ученые во всем мире пытаются разгадать тайну явления, но нет ни одного объяснения с точки зрения науки, каким образом люди вдруг смогли заглянуть в будущее.
- как разделились взгляды людей касаемо увиденного будущего?
- мнения разделились. есть люди, которые заняли нейтральные позиции и просто живут, стараясь не фокусировать своё внимание на увиденном во вспышке. есть, безусловно, те, кто принял увиденное за божье провидение и теперь пытается донести сею мысль в массы. такие люди объединились в своеобразную секту "верующих", они устраивают мирные акции, хотя их лидер не совсем в себе, считая себя пророком. некоторые из тех, кто не видел вспышек, присоединяются к обществу "синей руки" (о ней подробнее ниже). кроме этого существуют особые случаю людей, готовых доказывать, что увиденное будущее возможно изменить. именно из ряда таких отчаянных в последнее время более всего самоубийц, хотя у каждого из них были свои вспышки. подобные акции протеста дают надежду остальным, ибо каждый человек творец собственного будущего.
- были ли люди, у которых не было вспышек? и что это значит?
- были и их не мало. это значит, что человека в ближайшие полгода не станет. конечно же, поверить и свыкнуться с мыслью, что ты умрешь в ближайшее время - непросто. они не знают, когда и как умрут, просто знают, что не доживут до 13 мая 2014 года. называют себя «призраками». некоторые смирились, некоторые пытаются найти доказательства, что увиденное - вовсе не будущее. некоторые же весело доживают отведенное им время.
- занимается ли кто-то расследованиями отключки?
- этот вопрос решался на мировом уровне. так как ни одна из существующих организаций (террористы например) не взяла на себя ответственность за случившееся, делом "отключки" занялись сразу несколько профильных организаций. это ученые, ФБР в Америке и аналогичные организации в других странах. кроме этого есть немало желающих провести собственное расследование, ведь событие стало самым масштабных и самым трагичным за всю историю человечества, так что за любой сенсацией гоняются и журналисты.
- что такое «мозайка»?
- так называется сайт, созданный после всеобщего пробуждения. он представляет собой что-то вроде упрощенной социальной сети, где каждый желающий может зарегистрироваться, оставить контакты и описать своё видение. с его помощью власти и правоохранительные органы всех стран пытаются восстановить картину 13 мая 2014 года, соединяя и сопоставляя видения всех пользователей. сами же пользователи могут найти похожие видения, людей, ответы на собственные вопроса по «вспышкам».
- что такое «синяя рука» ?
- это нелегальная организация «призраков» - людей без видений. они знают, что обречены и объединяются, чтобы весело прожить отведенное им время. собрания клуба проходят в разных городах и странах, оповещение о собраниях появляется на сайте в виде загадки (например, «сегодня в центре следуйте за часами», часы в данном случае могут быть скульптурой, графити или любой указатель). чтобы попасть внутрь, вам нужно сказать об отсутствии видения и вам поставят печатку на руке в виде синей ладошки (по типу пропуска в ночной клуб). кроме танцев-обжиманцев, наркотиков и алкоголя в данной организации практикуют игры в русскую рулетку (всё равно ведь умирать, так почему это должно быть скучно?).
- если у моего персонажа не было вспышки, он обязательно должен умереть?
- к сожалению, да, но вы можете стать редким исключением. однако персонажи без вспышек считаются персонажами-нпс и для них у нас особые условия. выбирая подобную роль, вы заведомо соглашаетесь на отыгрыш смерти персонажа. как именно это будет и когда – вы можете выбрать сами. однако помним, что эффект неожиданности всегда присутствует.
- после смерти моего персонажа-«призрака» могу я играть им?
- только во флешах и альтернативе. кроме этого у вас есть полное право взять другого персонажа. умерший же персонаж заносится в историю игры и будет влиять на сюжет и историю ваших соигроков.
- возможен ли повтор всеобщей отключки?
- никто не знает. ситуацию расследуют ученые и правоохранительные органы. версий очень много, но подтвердить ни одну не удается. так что, пока неизвестны истинные причины планетарного обморока, угроза повторения существует.